Должен вам признаться...

... мы не идеальны!

Относительно недавно на нашем сайте появился странный комментатор. Судя по поведению и смыслу комментариев нам стало понятно, что это не наш клиент. Но я точно знаю, что на ряду с восторжеными комментариями, есть и те, кому что-то не нравится в нашей работе или моменты, которые неприятны. Именно по-этому в этой небольшой заметке я хочу кое-что вам рассказать.

Четыре года назад я ездил по СТО и налаживал сбыт автозапчастей крупной компании. Мне не приносило это большого удовольствия. Скажу даже больше, меня это вообще не вдохновляло. Я заметил: нет вдохновения - нет результата. Дома меня ждала семья, которая не просто нуждалась в деньгах, они хотели видеть успешного мужа и отца.

В 2011 году мы купили себе б/у автомобиль и жена часто говорила, что никогда бы сама не рискнула купить б/у авто в Киеве. Через какое-то время моя теща тоже решила приобрести б/у автомобиль для работы. И конечно поиском занялся я. И вдруг я осознал, что мне нравится такая "охота", знакомиться с очередным автомобилем, изучать его. Тогда у меня не было специальных дорогих приборов, как сейчас. Даже дешевых небыло... Я помню, как брал на прокат толщиномер, что бы убедиться, что мои глаза и опыт не подводят меня. Я нашел очень классный автомобиль: ухоженный, обслуженный, по хорошей цене. Я был горд собой и доволен проделанной работой. И тогда Ольга, моя жена, предложила: " Что если тебе начать свое дело? Помогать людям приобрести б/у авто?"

Мы долго обдумавали, как это сделать, главный вопрос был: где брать клиентов? Было немного страшно: а что если это никому не нужно? Именно так мне говорили знакомые, которые давно вращаются в автосфере. Но они судили по себе: я же в автомобилях разбираюсь, я бы такую услугу не заказал ...

Когда появились первые клиенты, а это были знакомые знакомых, которые обратились по рекомендации, так как в этом деле важно доверие (это сейчас у меня есть много отзывов от реальных клиентов, а тогда были только знания, опыт в автомобильной сфере и большое желание), я даже толком не знал что им отвечать, и что я могу обещать.

Есть две вещи, которые не изменились по сей день: основные вопросы, которые задают клиенты и желание найти самый лучший вариант из имеющихся на рынке авто для клиента. Остальное же поменялось.

У меня появились первые приборы для работы, затем сайт, затем первые "чужие" клиенты, которые поверили мне, до этого ничего не слышав обо мне, это было и волнительно, и приятно. Затем превое интервью на ТВ. Помню как меня узнала продавщица кофе: " А не вас ли мы видели вчера по телику, вы там про машины рассказывали?" Друзья подкалывали меня, что скоро стану звездой, здороваться перестану.

Следующим этапом развития стали приобретение качественных приборов, компьютерной диагностики и поиск ассистента. Заказов становилось больше. И я понимал, что есть реальное органичение в количистве тех, кого я могу обслуживать, особенно если делать это качественно.

Оказалось, что найти такого же автомобильного энтузиаста с широким спектром знания и опыта не так-то легко.

Хотя все, с кем я сотрудничал были отличными ребятами и многому меня научили. Появлялись выводы и идеи.

Оказалось что работать с кем-то и когда кто-то работает на тебя - это вообще разные вещи и руководить людьми нужно учиться, если есть желание делать это эффективно. А между тем в работе неожиданно начал твориться легкий хаос... Чем больше клиентов, тем сложнее было держать все в голове. Пришлось приучить себя вести учет и организованные записи. Это отнимает какое-то время, не всегда удобно, иногда, простите, просто "впадло". Но система дает порядок. Как показывает практика, с увеличением клиентов и сотрудников система то и дело требует совершенствования.

Я начал с того, что мы не идеальны. Да, мы круто делаем свою работу, искренне и качественно, но тут и там мы сами видим оплошности, которые нужно дорабатывать. Поверьте, мы заинтересованы в улучшении и развитии. Обратная связь от клиентов помогает нам в этом, если она честная, справедливая и конструктивная.

Мы планируем снимать и размещать видеоролики для автовладельцев и наших клиентов, наладить эффективную схему взаимоденйстия с клиентами и ведения отчетности, больше писать полезных статей, создать партнерскую сеть, чтобы у наших клиентов всегда была возможность получать необходимые услуги качественно и по хорошей цене. Знаете сколько у нас крутых идей??? Много!

Вот только, как в том анекдоте: "избы все горят, а кони все скачут...". Поиск и осмотры авто, оформления в МРЕО, общение с клиентами: на это уходит все наше время. Да, мы любим свою работу и только рады, что у нас ее так много. Просто мы хотим, чтобы вы знали: нам не всеравно, мы улучшаемся, мы стараемся, мы стремимся быть лучшими на рынке! И вы нам в этом помогаете.

Именно поэтому:

1. Ваши идеи, предложения, замечания вы можете присылать нам на электронную почту, мы их изучим обязательно.

2. Если у вас есть человек, который любит и знает автомобили, готов обучаться - пусть свяжется с нами, мы ищем сотрудников.


На этом пока все,

команда Автоэксперта желает вам только качественного бензина,

всегда зеленого светлофора и хорошей погоды на вашем жизненном пути!




Нет комментариев
Добавить комментарий