Toyota Land Cruiser Prado 2018: характеристики и обзор

Делаем обзор: Toyota Land Cruiser Prado 2018 

Текстовая версия видео* тест-драйва с лирическими (техническими) отступлениями. Итак, поехали:


- Toyota Land Cruiser Prado 2018 года выпуска. 2, 8 дизель. Хороший, мягкий автомобиль. Toyota остается надежным. И Прадо по коробке, ходовой, мотору остаётся абсолютно тем же, который был в 10 году. В принципе, можно грубо сказать, он тот же, который был в восьмом году: все, что тогда придумали, оно есть.

 Может чуть-чуть переделали, но в основном – та же ходовка простая, тот же простой полный привод постоянный: не сыпучий, не ламучий (литературный языком выражаясь – не сыпется, не ломается). Машина стала мягче, тише - это все добавлялось для комфорта. Но силовые агрегаты остались на месте. И нет смысла в нем что-то менять, главное, что оно не ломается и хорошо продается – зачем тогда менять?

И турбо-мотор, который сейчас у многих конкурентов присутствует, нет смысла ставить. Изнашивается моторесурс, и на Прадо куда заедешь, там другие быстренько умирают. В частности с Volkswagen у нас был клиент: пришёл, купил обратно хайлакс с простым турбированным дизелем. Простым по сравнению с битурбо Volkswagen. Потому что у него легли две турбины за 30.000. Он ездил не по городу, off road, битурбо двухлитровый двигатель классно едет. Но турбины легли.

 Полный привод постоянный, с принудительной блокировкой. Единственное, что изменилось - рычаги механические стояли, сейчас там кнопки – большие, удобные.

Сергей задает вопрос: Сзади стабилизатор – он активный или нет?

- Да, он активный, распределяет всё-таки, по крену более устойчивая получается.

 Что имеем здесь в данном случае? Это не базовая версия, вторая после базовой комплектации: Elegance, с кожаным салоном.

Вопрос: В базовой идет ключ или кнопка старт-стоп?

- В зависимости от двигателя: 2,7 бензиновый мотор, там идёт ключ выкидной и бортовой компьютер там монохромный, не цветной, как здесь у нас.

 И он идёт, соответственно, без управления бортовым компьютером, он там самый простой: пробег до заправки, расход топлива…

А если брать дизельный вариант, точно такую же Комфорт комплектацию, она будет с бортовым компом и бесключевым доступом.

То есть разница в одной и той же комплектации зависит от мотора.


Расход топлива


Вопрос: В рекламке написано 9,9 литров. Это так?

- Тестовому экземпляру достается, поэтому тут маленького расхода не увидите.

Плюс каждый тест-драйв, когда машина глушится, он обнуляется. Так выставлено, что будет показывать реально – вы проехались и видите, чтобы без иллюзий было. Смотрите, вы поехали с нуля, и показывает расход 12 литров, ещё один круг в вашей манере езды – покажет десять. Реальное потребление по городу – 10-11 литров.

 Меньше кто будет говорить – не слушайте. Машина весит почти 2 тонны - это первое, постоянный полный привод – второе.

Звук мотора еле слышно. Хотя это не битурбо, супертихий, его слышно снаружи.

Просто авто хорошо зашумлено, с завода. Да и внутри больше добавили мягкого. Проводит рукой по торпеде - раньше твёрдое было.

Модель с трехзонным климат - контролем.

Для пассажиров сзади есть подогрев, два режима: low и high.

Сиденье можно подвинуть взад-вперёд, также можно отрегулировать его по наклону.

 До ста километров разгоняется за 13 секунд. Но, будем смотреть правде в глаза, это не та машина, на которой едут до 100.

Это же внедорожник.

Вопрос: А если в серьезную грязь на нём заехать?

- Иногда разрешают на тест-драйве и в грязь, и песочек заехать – результат удивляет, даже на этой резине.

А это - старт со второй. Едет нормально, особенно на дизеле, не пробуксовывает. Это на такие быстрые ускорения зимой – стартует со второй передачи, с первой по любому забуксует. Если закопался, там и тип-троник есть на этот случай, переключили и пробуете со второй.

Как видите, камера заднего вида есть. Тест-драйв окончен.


Теперь для справки - то, что осталось за кадром: Прадо 2018 г. – рестайлинговая модель. Модернизировали дизайн – изгибы кузова стали резче, создают ощущение стремительности, и в тоже время надежности. Крышу дополнили вставками, повысившими прочность кузова.

Преобразили задние фонари, передние фары – и по внешнему виду, и установили дополнительную оптику. В зависимости от комплектации оптика либо галогенная, либо светодиодная. Заметнее всего изменения переднего бампера (стал более угловатым) и решетки радиатора – мощная, с красивыми хромированными вставками на фоне черных, посередине – эмблема тойота.

Новые бампера увеличили габаритную длину авто на 6 см, дорожный просвет остался прежним – 215 мм.

В управляющей электронике появились два новых режима: Sport S и Sport S +

Окраска кузова доступна в варианте металлик и перламутр, разные расцветки, но яркие цвета, типа красный, синий – убрали. Кожаная обшивка салона также доступна в нескольких оттенках. Кроме классического белого и черного, присутствуют светло – бежевый и темно – коричневый.

Запасное колесо – полноразмерное, установлено под багажником.

Двигатель на выбор – два бензиновых (объем 2,7 и 4 литра) и дизельный – 2,8.

Обновлены системы безопасности, их перечень зависит от выбранной версии.

В общем - машинка надежная, безопасная и востребованная.


* Вот ссылка на видео


Нет комментариев
Добавить комментарий