Пробег автомобиля – как определить?

Это текстовая версия видео, ролик Сергея Довгоборского по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=nWpKmk5uY2s

- Сегодня я смотрел Skoda Fabia 2011 года выпуска. Заявлено 50 тысяч пробега.

Подключил компьютер - пробег явно скрутили. Причём подкорректировали ненамного, тысяч 20- 30. Истории официальной нет. Я по Шкоде пробивал - была на техническом обслуживании в 2012 г, на счетчике было 12 тысяч километров. Дальше нить теряется.

- Мы ее загнали на СТО. Посмотрели, и ходовики тоже подтвердили – там пробега до ста тысяч: по состоянию ходовки, салону и другим косвенным признакам - это очевидно. Опытному глазу видно, что там не пятьдесят тысяч, но если первый раз или мелком смотреть – на эту цифру похоже. Подключил компьютерную диагностику - понял, что туда кто-то лазил. Зачем сматывать показания на двадцать-тридцать тысяч? Непонятно.

- Но, наверное, смысл для кого-то в этом есть, раз смотали.

По поводу отмотки спидометра: японцы, корейцы - у них пробег только в щитке. Платите 700, 500 гривен и легко получаете любой пробег. Единственное, есть некоторые дизеля, у Mitsubishi, Лексуса, Тойоты - у дизельных моторов возможно в блоке мотора посмотреть. Но не на всех. То есть, скрутить показания там легко, не вызывая подозрений. Перепроверить можно только по истории. Хотя показывает практика, историю можно подделать - дальше расскажу казус.

- У европейцев пробег дублируется – Porsche, Volkswagen, BMW, Mercedes, Skoda, Seat у них есть блоки, где повторяются пробеги: блок ABS, коробки, мотора.

Если это дёшево делать - убирают только со щитка приборов и всё.

Бывает, делают дорого. Я проверял Ford, у него тоже дублируется - я подключил диагностику, компьютер показал, что всё чисто. Пробег как на щитке, так и в блоке коробки – одинаковый. Всё подкорректировали, сделали четко. А потом заехал человек на станцию – все-таки пробега было больше.

Поэтому если это делать дешево, только на щитке, можно зайти в другой блок и определить. Но если сделать дорого - компьютер не покажет.

Остается надеяться на свой опыт и практику.

По поводу инцидента - недавно был случай. Дорогой автомобиль, показания почти 60.000. Соответственно, в сервисной книжке также написано.

В Киеве я по официальной базе пробил - там подтвердили. По факту - машина была с региона, оказалось 118000. Каким образом зашли и подкорректировали данные в официальной базе? Я, честно говоря, не знаю. Надо серьезные концы иметь, чтобы такое сделать.

Поэтому, если трут официальную базу, только на себя остается надеяться. Перепроверять по базе необходимо. Конечно, рассказ выше - случай один на миллион. Может в дальнейшем это будет чаще.

 - Честно, я столкнулся - сам в шоке. Не ожидал, что можно подтереть у официалов и подкорректировать.

 Будьте бдительны!

- Верить в то, что у десятилетнего автомобиля на спидометре 20.000 - это маловероятно. Это бывает, но редко.

 Практика подсказывает, машине может быть и 10 лет, а пробега – тридцать тысяч. Может ей год исполнился, а на спидометре уже пятьдесят или семьдесят тысяч. Как повезет. На везение или на специалистов надо рассчитывать.

- Разные были случаи - высечки нет, а пробега много. Рули, сидения - всё это могут поменять. Да, это стоит денег - но это всё делается! Смотря какого класса авто - если дорогое, кто-то заморачивается. Если бюджетная модель - понятное дело, там важно подешевле подкорректировать, подороже продать.


Подписывайтесь на ютуб-канал, смотрите актуальные видео.

 

Нет комментариев
Добавить комментарий